Давайте уточним факты:
1. Денис откликнулся на нашу рекламу и оставил своей номер телефона и имя для получения бесплатного экземпляра Нового Завета.
2. Ему позвонил наш сотрудник, который занимается входящими заказами, чтобы узнать почтовый адрес для доставки бесплатной бандероли.
3. Денис ответил, что ему нужно отправить посылку по номеру телефона и сообщил индекс (не почтовый адрес, только индекс). Почта России предоставляет такую возможность для получателей, которые зарегистрированы на сайте Почты России и не хотят сообщать отправителям свою фамилию и адрес.
4. Бандероль была отправлена по номеру телефона, но на Почте России к телефонному номеру получателя был «привязан» другой индекс. Поэтому бандероль пришла в другое почтовое отделение.
5. Другой сотрудник, который занимается уведомлениями, написал Денису по номеру телефона в WhatsApp, чтобы сообщить о том, что бандероль прибыла в почтовое отделение. Имя и отчество получателя Почта России размещает на своём сайте на странице отслеживания почтового отправления.
6. Денис, узнав о том, что бандероль прибыла в другое почтовое отделение (в 1,5 км от того отделения, где он ожидал получить), отказался от получения бандероли и надиктовал в WhatsApp то, что думает о нас.
7. Наш сотрудник извинился за недоразумение и сказал, что мы не будем беспокоить его. Бандероль ожидает получателя в почтовом отделении до 3 октября (сегодня 19-е сентября).