Христианская жизнь — это жизнь пира

В Божьих глазах суть благовестия не в том, чтобы призывать людей покаяться или уверовать, и тем более не в том, чтобы призывать их принять какую-то религию. Суть в том, чтобы приглашать людей на пир. Прийти на пир — значит прийти и наслаждаться Господом Иисусом.

Однако наши природные представления слишком далеки от этого факта. Если бы об этом не говорилось в Библии, то в нашем природном мышлении никогда не возникло бы подобного представления. Мы бы думали, что принять благовестие — значит покаяться, уверовать и принять истину. На самом деле, всё это не является принятием благовестия. Принять благовестие — значит принять Господа в себя, чтобы есть Его, пить Его и наслаждаться Им.

пир

Христианская жизнь — это жизнь пира

В 1 Кор. 5:8 говорится: «Так что будем праздновать…» Слово «праздновать» перешло в Новый Завет из Ветхого Завета. Во времена Ветхого Завета Бог установил для Своего народа праздники. Каждый праздник был пиром. Это было лишь прообразом, который теперь исполнен в Новом Завете. Исполнение заключается в нашем наслаждении Господом Иисусом.

Вся наша христианская жизнь — это жизнь пира. Каждый день мы пируем. На каждом собрании мы пируем. Можно делать на собрании что угодно: петь, заниматься молитвочтением, общаться, увещевать друг друга, снабжать друг друга, говорить друг другу, слушать друг друга, но принцип остаётся тем же — мы пируем.

В Евангелии от Матфея Господь сказал, что царство небес подобно царю, который устроил свадебный пир для своего сына и послал своих рабов попросить приглашённых прийти на пир (22:2-4). Кроме того, в конце Откровения говорится: «Наступил брак Агнца… Блаженны званные на брачный обед Агнца» (19:7, 9). Таким образом, мы видим, что Новый Завет начинается пиром и заканчивается также пиром.

Господне слово ясно показывает нам, что спасение — это приглашение на пир. Во вселенной Бог приготовил большой свадебный пир для Своего Сына. Бог сказал: «Приходите! Всё готово».

Вся вселенная предназначена для свадебного пира

Мы должны ясно понимать, что небеса и земля — это свадебные покои. Вся вселенная — это повесть о свадебном пире. Сколько бы беспокойств ни доставлял нам дьявол, какими бы тяжкими ни были грехи на земле, каким бы растленным ни был человеческий род, как бы ни было испорчено человеческое сердце, всё это лишь тёмная сторона.

У всего есть две стороны — белая и чёрная, светлая и тёмная, счастливая и печальная. Люди на земле видят тёмную и печальную сторону, но Бог на небесах видит светлую и счастливую сторону. Чем больше мы смотрим на ситуацию на земле, тем печальнее мы становимся, потому что мир становится хуже и хуже. Однако Бог, наблюдая с небес, радуется. Бог говорит: «У Моего Сына есть свадебные покои, и Я готовлю свадебный пир Моего Сына. Меня не расстраивает то, что люди на земле творят ужасные вещи. Я хочу пригласить их на пир. Приходите! Всё готово!»

Мы освободились от мира не благодаря тому, что мы скрипели зубами, и не благодаря тому, что кто-то читал нам проповеди, увещевал нас и исправлял нас, а благодаря тому, что мы питались Христом. Вкусив Христа и насытившись Им, мы уже не хотим мира, даже если нам его предлагают. Пусть другие будут заняты миром; это не наше дело. Каждый день мы заняты пиром, мы едим Христа и наслаждаемся Им день за днём.

Текст статьи является отрывком из книги Уитнесса Ли «Есть Господа», глава 3. Цитируется с соблюдением авторских прав. Заголовки добавлены редактором.


Наша Пасха — Христос
Вы вкушаете Господа в Его Слове?
Вкушение, дни и праздники в Тематическом указателе

Благовестнические статьи